Уважаемые родители!
В нашем дошкольном образовательном учреждении работает
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
для родителей ( законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования
Если ваш ребенок пока не посещает детский сад, значит эта информация для Вас!
Специально для Вас на базе нашего детского сада с 1 сентября 2016 г. начал свою работу КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР.
Обратившись к нам, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов:
старшего воспитателя;
учителя-логопеда;
учителя-дефектолога;
педагога-психолога;
воспитателя;
музыкального руководителя;
инструктора по физической культуре.
На консультацию к специалистам можно записаться по телефону:
8-862-252-29-94
Если у Вас нет возможности посетить наш консультационный пункт, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону:
8-862-252-29-94,
и наши специалисты предоставят информацию на сайте детского сада.
Вы можете получить консультацию по вопросам:
- воспитания, обучения и развития детей от 1,5 до 7 лет;
- детско-родительских отношений;
- трудностей в поведении ребенка
- адаптации ребенка в детском коллективе
- познавательного развития (подготовка к школе);
Если Вы считаете, что помощь нужна Вашему ребенку, то наши специалисты помогут:
- определить уровень психологической готовности к обучению в школе;
- определить уровень развития познавательных процессов (внимание, память, мышление, воображение);
- выявить эмоционально-личностные проблемы;
- проанализировать детско-родительские отношения;
- проанализировать межличностные отношения в семье.
ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ! МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
Оформить заявку на консультацию можно:
- В электронном виде на сайте МДОУ №76 ( оставьте сообщение в разделе «Обратная связь») ;
- Отправить по электронной почте по адресу dou76@edu.sochi.ru ;
- Подать заявку лично в образовательное учреждение ;
- Подать заявку по телефону 8-862-2522-994 с 9.00 до 12.00.
Системный администратор Консультационного центра МДОУ №76 — Гордеева Олеся Николаевна.
Бланк запроса на консультацию специалиста Консультационного центра
График работы консультационного центра
на 2023-2024 учебный год
№ | Должность специалиста | Количество часов в неделю | Дни работы/часы работы | |
вторник | четверг | |||
1 | Старший воспитатель | 1 | 13.00-14.00 | 13.00-14.00 |
2 | Педагог-психолог | 2 | 13.00-14.00 | 13.00-14.00 |
3 | Учитель-логопед | 2 | 13.00-14.00 | 13.00-14.00 |
4 | Учитель-дефектолог | 1 | 13.00-14.00 | 13.00-14.00 |
5 | Инструктор по ФИЗО | 2 | 13.00-14.00 | 13.00-14.00 |
6 | Музыкальный руководитель | 2 | 13.00-14.00 | 13.00-14.00 |
7 | Воспитатель | 2 | 13.00-14.00 | 13.00-14.00 |
Режим работы консультационного центра
на 2023-2024 учебный год
День недели | Время работы | Форма работы | Должность ответственного работника ДОУ |
1 вторник/четверг месяца | 13.00 – 14.00 | — консультации для родителей, законных представителей (индивидуальные и /или подгрупповые);
— консультации для родителей, законных представителей с детьми (индивидуальные); |
— Старший воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель |
2 вторник/ четверг месяца
|
13.00 – 14.00 | — совместная деятельность с детьми в присутствии родителей, законных представителей (индивидуальная и подгрупповая);
— обучающие занятия для родителей, законных представителей (семинары, лектории, тренинги) |
— Старший воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель
|
3 вторник/четверг месяца
|
13.00 – 14.00 | — консультации для родителей, законных представителей (индивидуальные и подгрупповые);
— обучающие занятия для родителей, законных представителей (семинары, лектории, тренинги) |
— Учитель-дефектолог, педагог-психолог, воспитатель, инструктор по ФИЗО
|
4 вторник/четверг месяца
|
13.00 – 14.00 | — консультации для родителей, законных представителей с детьми (индивидуальные);
— совместная деятельность с детьми в присутствии родителей, законных представителей |
— Учитель-дефектолог, педагог-психолог, воспитатель, инструктор по ФИЗО |
НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ:
Как помочь ребёнку запомнить буквы
Развитие речи детей в раннем возрасте
Учимся слышать звуки и их произносить
Формирование навыков «внимательного» чтения